© www.bloomberg.com
Табачная компания British American Tobacco (ВАТ) впервые договорилась с авиаперевозчиком «ЮТэйр» о проведении на её бортах промоакции, направленной на развитие альтернативных продуктов для курильщиков. Об этом сообщает РБК.
Как пояснили в ФАС РФ, совместная акция «ЮТэйр» и BАТ не нарушает никаких законов, поскольку продукт не содержит табак и его производные, а потребление не является процессом курения.
В табачной компании отмечают, что её альтернативными изделиями с никотином являются системы нагревания табака (LYFT, glo), системы доставки никотина в патчах, «жевательная» продукция и т. д.
Так как реклама на альтернативную никотиновую продукцию не регулируется, табачные компании заняли запрещенные для обычных сигарет рекламные площадки. Например, и у IQOS, и у glo имеются специальные курительные зоны в аэропортах.